Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Архив новостей





















Самоуправление

Школьное самоуправление.

Первое упоминание о школьном самоуправлении и его организации относится к ХVI столетию. В 1531-1556 гг. в г. Гольдберге (Силезия) работала латинская школа, которой руководил Валентин Тротцендорф. Он был первым педагогом, использовавшим в целях гражданского воспитания специально организованное им школьное самоуправление. В школе ежемесячно избирался сенат из 15 учеников, который рассматривал и разрешал возникавшие конфликты. Ученики привлекались к выполнению различных общественных обязанностей.

Элементы самоуправления детей были заложены М.В. Ломоносовым в подготовленный им в1758г. «Регламент московских гимназий», согласно которому порядок занятий в гимназии поддерживается самими гимназистами.

Актуально для современной школы звучат слова Н.К. Крупской о том, что школьное самоуправление должно охватить всех школьников и, таким образом, не сводится только к работе одних выборных комиссий. Необходимо чтобы на общих собраниях обсуждались все важные, интересующие школьника вопросы.

В 1992 году был принят Закон Российской Федерации “Об образовании”, в котором нашла определенное воплощение идея демократизации школы. Отныне каждая школа разрабатывает свой устав, в котором имеет право устанавливать конкретную форму демократического самоуправления.

Безымянный

Президент –  Аитова Элеонора

Вице-президент – Рахматуллин Карим

Министр по делам детства —  Бобкова Никалия

Министр спорта – Пономарев Дмитрий

Министр образования – Макарусь Анастасия

Министр культуры – Тимербулатова Эльмина

Министр краеведения – Бабшанова  Элина

Министр по связям с общественностью – Абдубакиева Алина

Функции участников школьного ученического совета

  Президент школы:

  Вице — президент школы:

  Министерство образования:

  Министерство труда:

  Министерство культуры и досуга:

  Министерство печати и информации:

  Министерство физической культуры и спорта: